Макеенко Руслана Александровна
В свою профессию я не пришла спонтанно, хотя в детстве мечтала стать врачом и помогать людям. Впрочем, хоть и дорогу я выбрала другую, но все ту же светлую, где я учу и помогаю. Первое мое рабочее место было в среднеобразовательной школе, где мне достались седьмые, восьмые и одиннадцатые классы-трудные подростки, но уверенные в себе.
За тот год работы, я поняла, что это мое, но оставаться в школе не хотелось. И причиной не были детки, причиной была система, где время отдаешь не учащимся, а административной работе. Хотелось изменить все-методику, подходы, техники. Тем самым такого рода стимул привел к мотивации профессионального развития, который привел к смене рабочего места.
Что привело к погружению в профессию со всеми ее нюансами. Я люблю свою работу, люблю наблюдать как детки развиваются, становятся самостоятельными. Я не просто учу детей, я учу детей учиться и в этом процессе мои учащиеся становятся частью меня, я вижу их успехи, чувствую их обиды, понимаю их хитрость - все это живые эмоции, которые неотделимы и присуще работе педагога. Педагога, который готов отдать себя детям.