В основе работы нашей школы лежит не один подход, а несколько современных подходов в обучении иностранным языкам, многие из которых родились в рамках коммуникативного подхода. Основной задачей обучения в рамках коммуникативного подхода является формирование коммуникативной компетенции. Это достигается использованием аутентичного языкового материала и как результат - восприятием языка не как объекта изучения, а как средства общения. Язык служит средством решения коммуникативных задач, поэтому содержание образования определяется не набором несвязанных грамматических структур, а теми языковыми явлениями, которые используются для решения этих задач.
Для того чтобы учащийся овладел коммуникативной компетенцией, необходимо сформировать умения во всех четырех видах деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование). Но чтобы использовать язык - нужен еще и словарный запас, то есть без лексических единиц невозможно выстроить высказывания или распознать речь, понять, о чем тебе говорят. И здесь, с изучающими иностранный язык проводиться работа с лексикой, где фокусируется внимание на словообразовании, словосочетаниях, антонимах и синонимах.
Поэтому наши занятия строятся также с использованием элементов лексического подхода при обучении языку, привлекая внимание учащихся к языковым формам и организовывая сознательную работу с ними.
Не смотря на то, что коммуникативный подход ставит во главу угла не грамматические формы, а значение и смысл, то грамматический материал предоставляется имплицитно. Принцип имплицитного изучения грамматики состоит в том, что учащиеся не получают готовых грамматических правил, а постепенно развивают ощущение языка путем интенсивного чтения, аудирования, письма и общения. Другими словами, учащиеся открывают для себя язык самостоятельно, так как имплицитное введение грамматического материала заставляет учащегося думать, анализировать язык, строить предположения о правилах, проверять свои гипотезы и только потом получать правильный ответ и тренироваться в распознании и употреблении формы.
Таким образом, коммуникативность и сознательность лежат в основе практики нашей школы. Что позволяет не только развивать языковую компетенцию и повышать языковой уровень, но и развивать мышление обучающихся, задействую оба полушария головного мозга: левого как органа аналитического мышления и правого как ответственного за интуитивное восприятие мира. И также развивать автономии учащихся и навыки самостоятельной работы.
Таким образом, изучая иностранный язык в нашем центре вы получаете развитие ребенка через английский язык, т.е по завершению процесса обучения ребенок имеет не только высокий языковой уровень, но и навыки критического мышления, автономного обучения, отличную память и развитую языковую интуицию. Учите языки с нами!