Школьное домашнее задание – это головная боль не только ребенка, но и всей семьи. Как решить эту проблему?
Однако не все так просто. Между тем, что проходят в школе, и тем, что ребенок реально может – обычно целая пропасть. Поэтому домашнее задание выполняется силами репетитора, а ребенок никакие знания не приобретает. Оценку получает за знания репетитора. По факту - родители зря потратили деньги. Ученик ничему не научился – репетитор все решил за него. И тройка в четверти их все равно настигнет, когда случится контрольная или другая проверочная работа.
Кому это выгодно?
Родителям? Нет. Их ребенок не учится ни предмету, ни справляться с трудностями, ни брать ответственность за последствия. А зачем? Родители заплатят, а репетитор все решит.Ребенку? Нет. Ему по-прежнему трудно и непонятно в школе.
Об этом мы честно говорим нашим родителям, которые приходят с запросом «помогите с домашкой». Мы объясняем, что начнем с вашей стартовой точки и пойдем своей программой, которая даст ребенку языковую компетенцию и языковые навыки, которые он будет использовать в дальнейшем, т.е он сможет использовать язык в жизни при необходимости. И как побочный эффект он будет разбираться и в школьном предмете, сможет самостоятельно решать поставленные перед ним задачи. Т.е. мы закрываем пробелы в знаниях, развиваем язык, и через год-другой ребенок начинает справляться сам и оценки становятся хорошими. Поэтому если образовательный процесс в школе в запущенном состоянии, то придется подождать период восстановления знаний.
Большинство родителей нас понимают и не убегают от нас в ужасе. Ребенок начинает работать. И постепенно оценки в школе становятся лучше, а еще появляется уверенность в своих силах и любовь к языку.
Итак, мы даем системные знания. Мы не латаем дыры и не обманываем наших клиентов. Мы помогаем вам расти и добиваться своих целей. И всегда даем дружеский совет нашим родителям – не приближаться к домашнему заданию ребенка. Домашнее задание – для ребенка и поэтому ребенок должен делать его сам! Чтоб не вырабатывать у ребенка инстинкт, что все трудности решит кто-то другой. И в результате мы получаем успешного ученика и самостоятельную личность.