Оленникова Варвара Евгеньевна
Должность
Преподаватель
Написать сообщение
Телефон
E-mail
"Не ошибается тот, кто ничего не делает." - Т. Рузвельт. Эти слова мне очень близки; они говорят о моем отношении к ученикам, к профессии педагога и к жизни в целом. И мне встречалось много детей и взрослых, которые из-за страха совершить ошибку предпочитали забросить то, что не получилось еще в самом начале. Я же отношусь к ошибке как к тому, что является неизбежной частью моего пути.
Не только успехи, но и ошибки привели меня в профессию учителя. Преподавание начало привлекать меня, еще когда я училась в школе. Мне относительно просто давалось изучение английского языка, поэтому принятие решения о том, какие предметы я выберу для сдачи ЕГЭ было не самой сложной задачей.
В 9 классе я начала работу со своим репетитором, а в последствии одним из моих самых любимых педагогов. Поначалу мне были интересны лишь тонкости самого языка, но обретая уверенность в своих знаниях, я уже начала примерять на себя роль репетитора. Так, я стала помогать своим друзьям с английским; мы делали домашнее задание вместе и часто мне приходилось объяснять какую-нибудь тему. Также я обожала дни самоуправления в нашей школе, которые проводились в каждый день учителя, и все старшеклассники, желающие побыть учителем, или даже директором школы, разбирали (а иногда даже придумывали) предметы, которые они будут вести. Мне же ничего не нужно было придумывать, я вела уроки английского языка.
Несмотря на то, что предпосылок к тому, что я стану педагогом было очень много (о том, что, ко всему прочему, мои родители тоже учителя по профессии, я скромно укажу в скобках), эти предпосылки я проигнорировала, не включив педагогический вуз в список заведений, куда я хотела бы поступить. Моя первая большая ошибка.
Я поступаю туда, куда изначально даже и не планировала - филологический факультет. Баллов мне хватило тогда только на него. Проучившись там два года, я поняла, что я не вижу цели там учиться. Я просто не понимала, кем мне быть после окончания вуза. К тому же меня удручало то, что я никак не связана с английским. Из-за того, что учеба на филологии мне совсем не давалась, мы с родителями приняли решение поступать в другой вуз. Я пересдала ЕГЭ и поступила на факультет иностранных языков в педагогический. Учиться в педагогическом вузе оказалось гораздо проще. Было много предметов, которые мне уже приходилась сдавать обучаясь на филфаке. Например, уже имела представление о том, что такое основы языкознания (один из самых сложных предметов) в отличие от моих несчастных однокурсников. Я начала работать учителем английского языка в школе еще будучи студенткой. И вот на протяжении уже семи лет я веду свою педагогическую деятельность.
Ошибок в моей жизни было еще очень много, но благодаря многим из них я занимаюсь своим любимым делом и нахожусь там, где должна быть.
Не только успехи, но и ошибки привели меня в профессию учителя. Преподавание начало привлекать меня, еще когда я училась в школе. Мне относительно просто давалось изучение английского языка, поэтому принятие решения о том, какие предметы я выберу для сдачи ЕГЭ было не самой сложной задачей.
В 9 классе я начала работу со своим репетитором, а в последствии одним из моих самых любимых педагогов. Поначалу мне были интересны лишь тонкости самого языка, но обретая уверенность в своих знаниях, я уже начала примерять на себя роль репетитора. Так, я стала помогать своим друзьям с английским; мы делали домашнее задание вместе и часто мне приходилось объяснять какую-нибудь тему. Также я обожала дни самоуправления в нашей школе, которые проводились в каждый день учителя, и все старшеклассники, желающие побыть учителем, или даже директором школы, разбирали (а иногда даже придумывали) предметы, которые они будут вести. Мне же ничего не нужно было придумывать, я вела уроки английского языка.
Несмотря на то, что предпосылок к тому, что я стану педагогом было очень много (о том, что, ко всему прочему, мои родители тоже учителя по профессии, я скромно укажу в скобках), эти предпосылки я проигнорировала, не включив педагогический вуз в список заведений, куда я хотела бы поступить. Моя первая большая ошибка.
Я поступаю туда, куда изначально даже и не планировала - филологический факультет. Баллов мне хватило тогда только на него. Проучившись там два года, я поняла, что я не вижу цели там учиться. Я просто не понимала, кем мне быть после окончания вуза. К тому же меня удручало то, что я никак не связана с английским. Из-за того, что учеба на филологии мне совсем не давалась, мы с родителями приняли решение поступать в другой вуз. Я пересдала ЕГЭ и поступила на факультет иностранных языков в педагогический. Учиться в педагогическом вузе оказалось гораздо проще. Было много предметов, которые мне уже приходилась сдавать обучаясь на филфаке. Например, уже имела представление о том, что такое основы языкознания (один из самых сложных предметов) в отличие от моих несчастных однокурсников. Я начала работать учителем английского языка в школе еще будучи студенткой. И вот на протяжении уже семи лет я веду свою педагогическую деятельность.
Ошибок в моей жизни было еще очень много, но благодаря многим из них я занимаюсь своим любимым делом и нахожусь там, где должна быть.